вторник, 15 января 2013 г.

Спасибо!

Дорогие мои читатели и друзья! Я уже не успевала отвечать на комментарии к моему посту "Крик о помощи" сначала в преддверии выставки, а потом и надвигающихся праздников, но я хочу от всей души поблагодарить вас за поддержку и теплые слова! Мне приятно, что людей, которые ценят и принимают мои работы намного, намного больше! Я ценю каждый ох и ах на выставке и в магазине, направленный в адрес моих мишек и их друзей, мне всегда приятно и радостно, что то, что я делаю, нравится не только мне, но и вам, мои дорогие читатели, друзья, коллекционеры! спасибо вам за вдохновение и радостные улыбки! Наверное, я самая медлительная, но я поздравляю вас с наступившими праздниками: Новым Годом и Рождеством! Я желаю вам всего самого светлого, теплого и доброго в жизни! Вдохновения! Любви! Обнимаю, ваша Диана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий